бесплатная первичная консультация по телефону

8 800 770 73 85

дерлятко.рф                    задать вопрос

   ГЛАВНАЯ   
   КОНТАКТЫ   
АУТСОРСИНГ
  Что это такое?
  Технология сотрудничества
  Кто будет работать на Вас?
  Сколько это стоит?
  За что именно Вы платите?
  С чего начать?
  Примеры
Коммерческое предложение
Прайс-лист

Грабли на маркетинговом пути (типичные ошибки)

Менеджер по рекламе - запросы и реальность
Статьи и публикации

 

 

 

АУТСОРСИНГ - Примеры


 

ПРИМЕР 1. Выведение за штат функций менеджера по рекламе. Обычно на менеджера по рекламе возлагаются обязанности по взаимодействию с рекламными агентствами и СМИ, производящими и размещающими рекламные и информационные продукты. При этом вопросы по утверждению макетов и бюджетов остаются в компетенции владельцев и руководства компании. Передав функции взаимодействия с подрядчиками внешней профильной организации, поручив ей решение текущих вопросов в рамках абонентского обслуживания, компания экономит время и средства для решения принципиальных вопросов.

ПРИМЕР 2. Разовый эксклюзивный дизайн + HR-консалтинг. Заказав единовременное изготовление оригинального дизайна (брэнд-бука), а так же подбор подходящего штатного сотрудника для верстки текущей рекламной продукции по готовым шаблонам, предприятие получает надежный механизм получения качественных макетов по доступной цене.

ПРИМЕР 3. PR-сопровождение. Исполнение функций, обычно возлагающихся на сотрудников, должность которых, в зависимости от масштаба и рода деятельности компании именуется "PR-менеджер", "специалист по связям с общественностью" или "пресс-секретарь". Так как использование методов непрямого воздействия на целевую аудиторию - вещь достаточно тонкая, сопряженная с непрямой оплатой эфирного времени и газетных площадей, а так же с использованием административного ресурса, принципиальные вопросы решаются только владельцами компаний. Задача внешней организации в этом случае - мониторинг информационных поводов, сопряжение с прямой рекламой, организация интервью и пресс-конференций руководства, консультации по вопросам подачи информационного материала с целью формирования нужных установок в общественном сознании.

ПРИМЕР 4. Web-сопровождение. Оптимальный вариант для компаний, представленных в сети Интернет одним сайтом и не располагающих своими маркетинговым и IT отделами. В случае необходимости частого обновления сайта возможна установка на нем системы управления содержанием и обучение работе в ней штатных сотрудников предприятия. Обновление сайта по предоставляемым материалам и запросу Заказчика может производится в рамках абонентского обслуживания.


 

ПРИМЕРЫ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ ПО ТЕХНОЛОГИИ АУТСОРСИНГА:

1. Календарь-график мероприятий по открытию нового зала в одном из хабаровских ресторанов. Обратите внимание на соотношение работ по производству и размещению рекламной продукции, а также на точную временную увязку всех этапов работ.

(чтобы увеличить, кликните по изображению)


2. Календарь-график работ по разработке и реализации тактической рекламной кампании, совмещенной с ребрэндингом предприятия. (Зеленым цветом выделены этапы работ Исполнителя, желтым - совместная работа с Заказчиком). Данная схема помогает понять, почему зачастую сроки исполнения заказов в рекламной сфере зависят НЕ от Исполнителя, а от ЗАКАЗЧИКА.

(чтобы увеличить, кликните по изображению)


3. Пример блок-схемы создания брэнда (брэндинга) компании.

(чтобы увеличить, кликните по изображению)


4. Блок-схема маркетингового исследования, проводимого с целью выработки оптимальной бизнес-модели (торгового формата) освоения торговых площадей, могущих быть использованными для удовлетворения потребностей 2-х Целевых Групп - физических лиц (сегмент b2c) и предприятий (сегмент b2b).

(чтобы увеличить, кликните по изображению)

 

   

  НАВЕРХ    
ГЛАВНАЯ | УСЛУГИ И ЦЕНЫ | ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ | КОНТАКТЫ
Copyright 2008-2017 ИП Дерлятко Д.К.
info@derlyatko.ru