бесплатная первичная консультация по телефону

(4212) 288-568

дерлятко.рф                    задать вопрос

   ГЛАВНАЯ   
   КОНТАКТЫ   
АУТСОРСИНГ
  Что это такое?
  Технология сотрудничества
  Кто будет работать на Вас?
  Сколько это стоит?
  За что именно Вы платите?
  С чего начать?
  Примеры
Коммерческое предложение
Прайс-лист

Грабли на маркетинговом пути (типичные ошибки)

Менеджер по рекламе - запросы и реальность
Статьи и публикации

 

   
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЗАКРЫТИЮ ВАКАНСИИ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

Уважаемые коллеги!

 

В связи с периодически возникающей потребностью в организации процесса создания рекламных и информационных продуктов, а также их размещения, предлагаем Вам воспользоваться технологией аутсорсинга.

Традиционно данная задача решалась двумя методами: созданием штатной должности менеджера по рекламе, либо использованием услуг внешних организаций.

Что же мешает использовать компаниям штатных маркетологов, менеджеров по рекламе, и, в несколько меньшей степени - дизайнеров и веб-программистов?  

Менеджер по рекламе - запросы и реальность 

Если кратко, то эффективной (то есть – приносящей реальную пользу компании) работе менеджера по рекламе зачастую мешают следующие моменты: 

1.                Несоответствие требуемого профессионального уровня сотрудника предлагаемым условиям. То есть – реально эффект может приносить лишь сотрудник, обладающий большим опытом, в том числе коммерческой деятельности, а таковые персоны чаще всего перерастают уровень простой работы по найму. Их требования по заработной плате чаще всего признаются руководством нереальными. Прием же на работу молодых специалистов (например – выпускников местных вузов) неэффективен из-за отсутствия у них реального опыта. 

2.             Затруднения в осуществлении сотрудником выбора субподрядчиков для выполнения заказов. Говоря попросту, - традиционная российская система откатов. С этим было бы еще можно мириться, если бы выбор осуществлялся оптимально. Однако зачастую заказы передаются друзьям и знакомым, при этом соображения качества и эффективности оказываются вторичными, если принимаются во внимание вообще. 

3.                  Отсутствие у менеджера по рекламе – как сотрудника среднего звена – понимания ситуации на предприятии в целом. Такое понимание необходимо, если ставится цель реального воздействия на потребителя, рынок и эффективного использования преимуществ компании. У менеджера по рекламе не хватает веса, чтобы оказывать влияние на руководство компании при принятии стратегических решений. 

4.                Фактическое отсутствие у менеджера по рекламе права принятия окончательного решения. В итоге все переговоры, обсуждения и согласования приходится проводить дважды, - в начале на уровне менеджера, затем – на уровне руководства. При этом снижается эффективность и тратится время.

 

Предлагаемое решение 

На основе анализа вышеизложенных трудностей и ставя пред собой цель способствовать эффективной организации маркетинговой, информационной и рекламной деятельности Вашего предприятия, мы предлагаем провести следующие работы:

        1. Анализ существующей ситуации.

        2. Разработка решений.

        3. Реализация, контроль исполнения и мониторинг эффективности.

Узнать подробнее о предлагаемых услугах и технологии нашего возможного сотрудничества Вы можете, перейдя по нижеприведенным ссылкам на соответствующие статьи этого сайта:

         1. "УСЛУГИ И ЦЕНЫ",

         2. "ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА",

а задать вопрос или заказать первичную бесплатную консультацию Вы можете через форму обратной связи, размещенную в разделе "С ЧЕГО НАЧАТЬ?".

Будем рады ответить на Ваши вопросы!

 

 

 
   

  НАВЕРХ    
ГЛАВНАЯ | УСЛУГИ И ЦЕНЫ | ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ | КОНТАКТЫ
Copyright 2008-2016 ИП Дерлятко Д.К.
info@derlyatko.ru