бесплатная первичная консультация по телефону

8 800 770 73 85

дерлятко.рф                    задать вопрос

   ГЛАВНАЯ   
   КОНТАКТЫ   
АУТСОРСИНГ
  Что это такое?
  Технология сотрудничества
  Кто будет работать на Вас?
  Сколько это стоит?
  За что именно Вы платите?
  С чего начать?
  Примеры
Коммерческое предложение
Прайс-лист

Грабли на маркетинговом пути (типичные ошибки)

Менеджер по рекламе - запросы и реальность
Статьи и публикации

 

 
 
Что такое аутсорсинг и с чем его едят?

...Декабрь 2002 г. Владивосток. На улице - мороз и ветер, на море - замерзающие на лету волны, а в уютном полуподвальном ресторанчике шеф-повар готовит шашлык из полуфабриката компании "Ратимир". Компания решила отснять для каталога все 120 наименований своей продукции... То, что можно снять в студии - колбасы, ветчины, грудинки, окорока, - уже отсняли. Кот в студии до сих пор ходит, облизываясь, вперевалочку. А съемочная группа ожидает очередной образец от шеф-повара, - сначала в полу-дожаренном виде, чтобы отснять (оказалось, что недожаренное более фотогенично), потом - полностью готовым, чтобы нехотя попробовать...

...До сих пор фургончики "Ратимира" разъезжают с этими фото во весь борт.

Вот так и делается хорошая реклама, - с чувством, с толком и со вкусом.

Делается по технологии АУТСОРСИНГА.

 
Что же это такое - АУТСОРСИНГ?

Для знакомых с английским языком ответ на этот вопрос содержится в самом названии методики, - сочетание out и source дает представление о неком внешнем источнике, а -ing намекает на постоянное его использование. Так оно и есть. Словари дают полную начальную форму этого выражения – outer source using, то есть, использование внешнего ресурса. Применительно к бизнес-процессам и организационной структуре предприятия, это означает передачу исполнения блока функций сторонней (внешней, outer) организации (источнику, source) специализирующейся в данной области.

С тем, что исполнение узкоспециальных задач следует поручать профессионалам, согласны все руководители. Вопросы начинаются тогда, когда необходимо принимать управленческое решение: стоит ли содержать этих профессионалов в штате предприятия? Нужен ли специалист среднего уровня на средней зарплате, или следует привлекать опытного специалиста на договорной основе? Чем вообще занимаются сотрудники отдела в промежутках между авралами и почему так неравнодушны к наличию доступа на сайт Одноклассники.ru с рабочих мест?

Проиллюстрировать эту ситуацию можно на следующем гипотетическом примере из реальной жизни.  

Представьте, что вы решили сделать ремонт. В квартире, в офисе – не важно. Вспомнив, что своими руками вы занимались этим лет 15 назад, а о новых материалах и технологиях слышали только краем уха, вы решили нанять команду профессионалов. Студию дизайна со своими рабочими или бригаду гастарбайтеров, - это тоже сейчас не важно. Важно, что вы договорились о цене, сроках и качестве, выдали аванс и принялись ждать результата работы.

Но тут начало происходить нечто странное. Вместо обычных накладок, вроде затягивания сроков, разрастания смет, просьб выдать дополнительный аванс (к чему, вы, в принципе, морально были готовы), команда профессионалов вдруг провозгласила себя отделом ремонта.

Почему-то им не захотелось поскорее закончить объект (вашу квартиру или офис), получить оплату и приступать к объекту следующему. Вместо этого, главной целью для них стала стабильность. Стабильная заработная плата, социальные гарантии, возможно, даже, карьерный рост – в рамках вашей компании (или, не дай Бог, квартиры!).

Что же произошло?

А произошло следующее. Вместо эффективной работы с ВНЕШНЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ по ТЕХНОЛОГИИ АУТСОРСИНГА, вы получили ВНУТРЕННИЙ ОТДЕЛ вашей компании с неясными задачами и сомнительной эффективностью.

Замените в этом примере отдел ремонта на отдел маркетинга и, возможно, увидите что-то до боли знакомое.

Конечно, аутсорсинг эффективен не только в маркетинге. Более того, мы, на личном и корпоративном уровне, пользуемся этой технологией постоянно. Обычно мы не содержим собственную авиакомпанию, а просим секретаря заказать билеты. Застряв в лифте, мы не начинаем рыть тоннель, как граф Монте-Кристо, а вызываем лифтера. Когда у нас прорвало трубу, мы вызываем сантехника. Но сантехник обычно не живет вместе с нами.

Мы еще рассмотрим подробнее все плюсы и минусы (а они тоже есть) применения технологии аутсорсинга в маркетинговой политике предприятия. Пока же обратимся к конкретике – ПРЕДЛАГАЕМЫМ УСЛУГАМ .

 

 

   

  НАВЕРХ    
ГЛАВНАЯ | УСЛУГИ И ЦЕНЫ | ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ | КОНТАКТЫ
Copyright 2008-2017 ИП Дерлятко Д.К.
info@derlyatko.ru