бесплатная первичная консультация по телефону

(4212) 288-568

дерлятко.рф                    задать вопрос

   ГЛАВНАЯ   
   КОНТАКТЫ   
АУТСОРСИНГ
  Что это такое?
  Технология сотрудничества
  Кто будет работать на Вас?
  Сколько это стоит?
  За что именно Вы платите?
  С чего начать?
  Примеры
Коммерческое предложение
Прайс-лист

Грабли на маркетинговом пути (типичные ошибки)

Менеджер по рекламе - запросы и реальность
Статьи и публикации

 

 
 
УСЛУГИ И ЦЕНЫ

Весь комплекс мероприятий маркетингового направления условно может быть разделен на 3 основных блока:

1. Анализ существующей ситуации.

2. Разработка решений.

3. Реализация, контроль исполнения и мониторинг эффективности.

Во времени периоды исполнения работ по этим блокам следуют один за другим:

 

В зависимости от сложившейся или внедренной "с нуля" организационной структуры Вашей компании, эти работы могут выполняться целиком внутри Вашей организации (при наличии собственного отдела маркетинга и рекламы), целиком сторонними организациями (при использовании технологии полного аутсорсинга), либо комбинацией этих двух методик, что обычно и происходит на практике. Ниже приведен перечень услуг, включающий работы всех трех основных блоков. Какие именно услуги требуются и подходят именно Вашей организации, - Вы можете узнать, получив первичную бесплатную консультацию. Цель нашего возможного сотрудничества - на основе комплекта этих услуг создать и отладить надежную и эффективную маркетинговую машину, создающую дополнительную прибыль Вашей компании сейчас и увеличивающей стоимость Вашего брэнда в долгосрочной перспективе.

Работы, выполняемые по отдельным задачам, во многом пересекаются, поэтому при заказе комплекса услуг общая стоимость значительно снижается.

БЛОК 1. Анализ существующего положения компании на рынке и проводившейся маркетинговой политики.

Мероприятия этого блока желательно провести для того, чтобы точно знать, где именно мы находимся и какими ресурсами располагаем для своего продвижения вперед. Какое положение компания занимает на рынке, каков этот рынок и каковы тенденции его изменения. Нужно провести "инвентаризацию" проводившихся маркетинговых, рекламных и информационных мероприятий - для того, чтобы можно было принять обоснованное решение о том, что имеет смысл взять с собою в будущее "как есть", что улучшить, а от чего следует отказаться. Помимо самих рекламных и информационных продуктов следует проанализировать технологию их разработки и внедрения, то есть отследить всю логистическую цепочку как внутри компании, так и во взаимодействии с подрядчиками, для того, чтобы точно определить объект возможной оптимизации. Проще говоря, для того чтобы прийти в точку B кратчайшим путем, вначале нужно определить точные координаты точки A.

1.1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ. Включает в себя комплексный анализ проводившихся маркетинговых, рекламных и информационных мероприятий (как самих рекламных и информационных продуктов, так и каналов их распространения). Результатом является пакет предложений по оптимизации расходов и повышению эффективности проводимых кампаний. Стоимость 24 000 рублей при проведения анализа продвижения одного продукта (товара, услуги), либо при однородном ассортименте, и от 60 000 руб. при многопрофильной деятельности компании.

1.2. МЕДИА-АУДИТ. Анализируются рекламные, информационные продукты и каналы их продвижения (СМИ, наружная реклама, сеть Интернет, BTL-мероприятия) на предмет соответствия Целевой Аудитории, эффективности и стоимости передачи требуемого сообщения (стоимость контакта). Даются рекомендации по корректировке существующих медиа-планов, либо обосновывается необходимость из принципиального изменения с предложением проектов. Стоимость услуги 12 000 рублей.

1.3. WEB-АУДИТ. Аудит существующих web-ресурсов компании (одного или нескольких сайтов, страниц на сторонних порталах, записей в справочниках и каталогах товаров и услуг). Анализируются структура, содержание и оформление на предмет степени эффективности восприятия потенциальными потребителями, а также технология заполнения и обновления (ручная верстка или через систему управления содержанием). Создается план действий по оптимизации представления компании в сети Интернет и информационному и техническому обслуживанию web-ресурсов компании. Стоимость услуги 12 000 рублей для одного сайта и от 30 000 рублей для комплекса web-ресурсов.

1.4. HR-КОНСАЛТИНГ. Разработка должностных инструкций, функционалов сотрудников маркетингового направления предприятия, анализ организационной структуры с целью повышения ее эффективности (логистика информационных потоков, процессов - технологии orgware и workflow). Рекомендации по оправданности и возможности применения техник KPI, MBO, SMART по конкретным направлениям. Организация поиска и отбора персонала маркетингового направления. Стоимость от 60 000 рублей.

 

БЛОК 2. Разработка и создание рекламных и информационных продуктов

2.1. БРЭНДИНГ (РЕ-БРЭНДИНГ). Создание уникальной торговой марки либо общего брэнда предприятия. Включает варианты названия, слогана, визуальной идеи, логотипа (не менее 5 принципиально различных), пилотные варианты сценариев аудио- и видеороликов, стратегический медиа-план продвижения. Создается на основе поставленной Заказчиком маркетинговой задачи и в соответствии с параметрами позиционирования для избранной Целевой Аудитории (Целевой Группы). Стоимость комплексного решения от 80 000 рублей.

2.1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. Включает в себя создание пакета из сообщения, слогана, визуальной идеи, сценариев аудио- и видеороликов, концепции продвижения в сети Интернет, медиа-план, план BTL-мероприятий). Стоимость 30 000 рублей для одного продукта (товара, услуги), либо одного направления деятельности предприятия. Пакет продуктов (товаров, услуг), либо комплексная кампания, включающая как тактические предложения, так и обще-брэндовую (имиджевую) рекламу - от 55 000 рублей.

2.3. КОПИРАЙТИНГ, КРЕАТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ, ОТДЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. Выполняются в соответствии с предоставляемыми Заказчиком материалами, поставленной маркетинговой задачей и заданными характеристиками Целевой Группы (Целевой Аудитории). Предоставляется оговоренное количество вариантов решения с обоснованными рекомендациями по выбору из них окончательного, с учетом эффективности, стоимости и возможности дальнейшей реализации и использования.

- имя продукта, 20 вариантов - 15 000 рублей;

- слоган, 20 вариантов - 15 000 рублей;

- визуальная идея рекламной кампании, 6 вариантов - 18 000 рублей;

- сценарий постановочного видеоролика - 12 000 рублей;

- текст аудиоролика и выбор звукового решения - 10 000 рублей;

- информационная статья - 10 000 рублей;

- техническое задание и блок-схема web-сайта - от 20 000 рублей, в зависимости от сложности и уровня детализации;

- верстка простого web-сайта (визитки) - 10 000 рублей;

- разработка стратегии, информационных и рекламных материалов и методик для продвижения услуг (продуктов, брэндов) предприятия  в сети Интернет - от 18 000 рублей;

- фотосъемка - 2 500 рублей в час;

- видеосъемка - 2 500 рублей в час.

 

БЛОК 3. Реализация, контроль, мониторинг, сопровождение

3.1. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЗАКАЗЧИКА.. Осуществление продюсирования производства рекламной и информационной продукции. Взаимодействие с подрядчиками (агентствами, студиями, СМИ) и представителями творческих профессий (дизайнерами, художниками, креаторами, сценаристами, режиссерами, журналистами, фотографами, операторами) с целью качественного и своевременного исполнения поставленными перед ними задач. Стоимость входит в базовый пакет услуг абонентского обслуживания.

3.2. ФИЛЬТРАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Сбор и анализ поступающих коммерческих и иных предложений от рекламных агентств, СМИ, общественных организаций на предмет возможности их использования в проводимой маркетинговой политике. Стоимость входит в базовый пакет услуг абонентского обслуживания.

3.3. МОНИТОРИНГ РЫНКА И МЕДИА-ПРОСТРАНСТВА. Отслеживание маркетинговой, рекламной и информационной активности прямых конкурентов, общих тенденций рынка, возможностей проведения совместных акций с возможными партнерами. Стоимость входит в базовый пакет услуг абонентского обслуживания.

3.4. АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Предусматривает выполнение работ из согласованного перечня по запросу Заказчика, постоянный мониторинг проводящихся кампаний, отслеживание маркетинговой ситуации на выбранном сегменте рынка, разработку предложений по упреждающему воздействию на Целевую Аудиторию. Пакет включает в себя сопровождение 1 (одного) веб-сайта компании. Абонентская плата - от 15 000 рублей в месяц.

 

Вышеприведенный перечень услуг является базовым. Детализированный перечень работ, условия их предоставления, сроки исполнения, порядок их приемки, сумма и порядок оплаты являются предметом двустороннего Договора между Заказчиком и Исполнителем данных услуг.

   

  НАВЕРХ    
ГЛАВНАЯ | УСЛУГИ И ЦЕНЫ | ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ | КОНТАКТЫ
Copyright 2008-2016 ИП Дерлятко Д.К.
info@derlyatko.ru